Платформа на автомобиле: самосвальный кузов со средней стойкой, с трёхсторонней разгрузкой, коробчатого типа с двухкомпонентными боковыми бортами и задним цельным бортом, угол опрокидывания на две боковые стороны составляет 40-45 град.; Боковые верхние борта – с верхней навеской; боковые нижние борта – с нижней навеской. Задний борт на верхней навеске. Запоры бортов механические. Тент-каркас, с площадкой для обслуживания.
Материал кузова: сталь 09Г2С, толщина днища – 4 мм, панелей бортов – 3 мм. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое (два гидроцилиндра фирмы Hyva или аналог) с приводом от насоса через коробку отбора мощности автомобиля. Управление подъемом дистанционное из кабины.
Платформа на прицепе: коробчатого типа, самосвальный кузов со средней стойкой, с двухсторонней боковой разгрузкой, коробчатого типа с двухкомпонентными боковыми бортами, угол опрокидывания на две боковые стороны составляет 40-45 град.; Боковые верхние борта – с верхней навеской; боковые нижние борта – с нижней навеской. Задний и передний борт фиксированный. Запоры бортов механические. Тент-каркас, с площадкой для обслуживания.
Материал кузова: сталь 09Г2С., толщина днища – 4 мм, панелей бортов – 3 мм. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое (два гидроцилиндра фирмы Hyva или аналог).
Подвеска прицепа рессорная. Ошиновка двухскатная. Оси китайского производства.
Тормозная система: рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типа; стояночная: механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес. две быстроразъемные пневматические головки «ПАЛМ».
Электрооборудование: двухпроводная система постоянного тока напряжением 24В; два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака; два фонаря полного габарита на гибкой основе; два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями; электрические кабели для соединения с тягачом.
Окраска:
Самосвальные платформы окрашены в однотонную двухкомпонентную эмаль. Цвет белый, RAL-9010. толщина покрытия не менее 140 микрон.
Чертеж самосвала:
Чертеж прицепа:
Наименование параметра | Модель транспортного средства | |
Шасси транспортного средства | Shacman SX32586T384 | 8596-41 |
658981-40 | ||
Показатели масс: | 658981-40 | 8596-41 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг
|
16 030
|
8 830
|
Грузоподъемность, кг.
|
14 970
|
20 000
|
Полная масса транспортного средства, кг
|
31 000
|
28 830
|
Самосвальная платформа: | ||
Внутренние габариты платформы, не менее ДхШхВ, мм
|
6900х2240х2000
|
7400х2240х1850
|
|
производитель может изменять размеры кузовов при сохранении объема
|
|
Объем, не менее м3
|
30
|
30
|
Суммарный объем перевозимого груза, не менее, м3
|
60
|
|
Разгрузка
|
на две боковые стороны и назад
|
на две боковые стороны
|
Угол опрокидывания платформы, град.
|
не менее 40 – 45
|
|
Устройство опрокидывания кузова
|
гидравлическое, два г/ц «Hyva» или аналог
|
|
Шины и подвеска
|
-
|
Рессорная листовая, оси китайского производства, двускатный, 13 колес на стальных дисках, 10R20 (12+1 запасное)
|
Зерновоз на шасси SHACMAN SX3256DR384
Экологический класс |
Евро 4 |
Колесная формула |
6х4 |
Габариты (мм.) |
10500х2310х1850 |
Кабина |
утепленная, F3000 |
Масса в снаряженном состоянии (кг.) |
13250 |
Полная масса (кг.) |
25000 |
Макс. (тех. допустимая) нагрузка (кг.) |
7500 (на переднюю ось) 32000 (на заднюю тележку) |
Двигатель |
WP10.336Е40, 336 л.с. |
Топливо |
дизель |
Топливный бак (л.) |
380 |
КПП |
12 ступенчатая, синхронизированная |
Шасси: передняя ось задняя ось |
7,5 т. (технология MAN) 16 т. (технология MAN) |
Тормозная система |
WABCO 6 ABS |
Шины |
камерная 12.00R20 |
Внутренние размеры платформы (мм.) |
8400х2310х1850 |
Полезный объем, (м.куб.) |
36 |